реклама
Заявки от клиентов уже в день запуска.
Вы платите только за тех клиентов, которые перешли на ваш сайт по объявлению. Фиксированной стоимости объявления нет. Она формируется по принципу аукциона между другими рекламодателями. Говоря проще, меньше конкурентов — дешевле реклама.
подрядчика
контекстную рекламу
- Размещение рекламы на Авито, Юле, Wildberries и др.;
- Возможность размещения рекламы без сайта;
- Анализ конкурентных предложений;
- Семантическое ядро от 100 запросов;
- Написание уникальных объявлений, проработка креатива.
- Гарантия вывода в ТОП-1 Яндекс;
- Настройка Яндекс.Метрики;
- Настройка отслеживания целевых действий;
- Семантическое ядро от 1000 запросов;
- A/B тестирование объявлений.
- Гарантия вывода в ТОП-1 Яндекс;
- Размещение рекламы на Авито, Юле, Wildberries и др.;
- Настройка Яндекс.Метрики;
- Настройка отслеживания целевых действий;
- Семантическое ядро от 2000 запросов;
- A/B тестирование объявлений.
это делаем
Настраиваем
рекламную кампанию
Нацеливаем рекламу на всех, кому интересны ваши товары или услуги. Мы можем включить в настройку данные вашей CRM или маркетинговой аналитики. Так будет ещё точнее.
Запускаем
рекламную кампанию
Как только человек перешёл на сайт, за 200 миллисекунд для него выбирается и загружается подходящее объявление или баннер. Человек не замечает, что реклама была подстроена под него.
Контролируем
рекламную кампанию
Торг за лучшую ставку показа и сам показ объявлений делают роботы. Мы контролируем эффективность в реальном времени.
Предоставляем отчёт
и статистику
В отчете показаны расход бюджета, эффективность рекламы и количество конверсий. Эти данные помогут вам улучшить вашу стратегию продвижения.
понятный результат
реклама
оптимизация
Наши клиенты получают подробную информацию о стоимости заявок и могут влиять на их количество, корректируя рекламный бюджет.
для сайта
С помощью такого инструмента, как контекстная реклама можно привлечь на Ваш сайт целевой трафик, обеспечить высокий уровень продаж (или конверсий другого типа). Однако простого запуска даже хорошо проработанной рекламной кампании недостаточно – за ее работой нужно постоянно следить.
Дело в том, что с течением времени могут меняться Ваши конкуренты, поведение пользователей, алгоритмы работы рекламных сервисов и даже законодательство в сфере рекламы. Появляются новые формы запросов, и даже список минус-слов также со временем потребует пополнения.
Таким образом, эффективность рекламной кампании постепенно будет снижаться. Чтобы этого не допустить, необходимо профессиональное ведение контекстной рекламы с постоянным отслеживанием всех изменений.