Нестандартные решения
Дизайн и брендинг
Красивая упаковка, запоминающийся логотип или креативный рекламный баннер создадут правильное впечатление о Вашей компании.
Логотипы
Логотип является неотъемлемой частью имиджа и образа компании. Он предназначен для того, чтобы продемонстрировать индивидуальность бренда и в одно мгновение описать то, чем занимается компания.
Фирменный стиль
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ компании, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле.
Меню и буклеты
Информативный буклет, содержательный каталог или вкусное меню могут не только показать, чем занимается ваша компания, но и продать ваш продукт.
Этапы разработки дизайна
Мы имеем большой опыт разработки брэндов под ключ и готовы продемонстрировать примеры наших работ для компаний различных сфер деятельности.

Заполнение брифа

Заполненный бриф дает возможность оценить объем и примерную стоимость работ. Грамотно составленный и информативный бриф — первое условие успешной разработки дизайна.

Прототипирование

На основе анализа целевой аудитории, рыночной ниши и т.п. создается концепция будущего дизайна. Разработка вероятных сценариев пользовательского поведения дает возможность создать итоговые прототипы.

Разработка концепции дизайна

Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов. Необходимо учесть не только внешние факторы, но и вкусовые предпочтения самого заказчика.

Доработка выбранного варианта

Окончательные доводки выбранного варианта с учетом возможных поправок.